Одна книга. Тысяча чувств. (список книг)

суббота, 2 августа 2014 г.

Н.Гоголь "Мертвые души"

Прочитана еще одна книга за лето. Я не особый любитель классики, но эта книга как-то увлекла меня и я ее читала и читала. Здесь рассказывается о человеке, Чичикове, который покупал у помещиков и других чиновников, внимание, мертвых крестьян. Правда странно? А какие слухи потом понеслись про него в городе. Народ, такой народ. Да и некоторые персоны просто пыль в глаза пускают! а точнее  с начала говорят какой вы хороший, словно братья! а потом что?! Только гадость говорят про вас! 
Так же я читала, что эта книга входит в топ 100 книг, которые надо прочитать каждому человеку, так что берем и читаем :)

1 комментарий:

  1. Настя! Я очень рада, что книга увлекла тебя. Пусть ты не смогла объяснить, чем именно увлекла, но зато ты читала и читала - и это самое главное!

    ОтветитьУдалить